20 Февраля 2017

Как ухаживать за клиентом

 О том, куда утекает клиентура, а вместе с ними и прибыль вашей организации, как необходимо ухаживать за потенциальными покупателями и о многом другом участникам программы «Ты-предприниматель» в Архангельской области посчастливилось узнать на мастер-классе Сергея Белого.

Сергей Белый известен в бизнес-среде как человек, который уже 18 лет работает в сфере рекламы и маркетинга. Также Сергей известен как автор книги «55 способов привлечь миллион клиентов», которая стала бестселлером в интернет-магазине Ozon.ru  в 2013 г.

Сергей поделился с участниками эксклюзивной информацией о том, что нужно сделать, чтобы затраты на рекламу не уходили в пустую, а приносили плоды. Помимо этого, спикер рассказал о том, как следует работать со звонками и для чего необходимо брать контактную информацию у клиента, а также о пяти элементах, с помощью которых складывается прибыль организации.

«Девяностые закончились, сейчас за клиента надо бороться и ухаживать за ним, иначе найдётся тот, кто у вас его переманит»  – рассказал Сергей. Обо всём этом Сергей Белый рассказывал на своём мастер-классе. Все примеры и рецепты успеха были уникальными, так как спикер ориентировался индивидуально на запросы аудитории.