1 Марта 2017

Как заставить интернет работать на себя?

 В рамках федеральной программы «Ты-предприниматель» в Архангельской области прошёл мастер-класс Дмитрия Попова «Интернет-маркетинг – это необходимость». Спикер рассказывал  о том, как красиво и со вкусом рассказать целевой аудитории о бизнесе, даже о таком как продажа дров, как понять, что рекламное объявление не сработало и как точно находить своего клиента. Узнать об этом и многом другом пришло более шестидесяти архангелогородцев.

Оказалось, популярные видео-блогеры имеют большее влияние на аудиторию, чем любая районная газета, а также, что не один из присутствующих бизнесменов не уверен в том, что его сайт действительно продаёт. Среднестатистический молодой человек в интернете проводит значительную часть суток, получая информацию именно оттуда. Именно поэтому успех ждёт те компании, которые рекламируются и продвигаются с помощью интернета и социальных сетей. А о том, как это делать правильно, рассказал руководитель федеральной программы «Ты-предприниматель» Дмитрий Попов.

Дмитрий поделился своими знаниями и опытом в сфере интернет-маркетинга, рассказал участникам мастер-класса о медиапространстве, сайтах и социальных сетях, о видах рекламы в интернете. Также спикер выделил возможные причины, по которым сайт не работает как маркетинговый инструмент. 

В конце мастер-класса Дмитрий Попов предложил первым пяти желающим прийти на личную консультацию, где у участника будет возможность создать план маркетинговой стратегии для своего бизнеса.