21 Января 2016

Зарегистрировать бизнес через Интернет стало проще

 На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru начал работу сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который ранее функционировал в тестовом режиме. Сервис не только приобрел официальный статус, но и получил новые функциональные возможности. Например, чтобы заполнить документы по государственной регистрации, теперь не требуется скачивать и устанавливать на компьютер дополнительные программы, сделать это можно в интерактивном режиме.

 

Напомним, электронная услуга позволяет направить в налоговый орган пакет документов при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С помощью сервиса можно представить: заявление о государственной регистрации юридического лица при создании, заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заявление о государственной регистрации внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе и прекращения его деятельности.

 

Для удобства пользователей реализована возможность предварительной проверки формируемых заявлений на соответствие требованиям действующего законодательства с предоставлением заявителю результатов такой проверки.

 

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России. Непосредственно в сервисе размещено бесплатное программное обеспечение для формирования необходимых документов.

 

По словам заместителя руководителя УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Юрия Булгакова, запуск сервиса в промышленную эксплуатацию – очередной шаг в рамках политики государства, направленной на упрощение процедур государственной регистрации и стимулирование развития бизнеса в целом. «Сервис не только сокращает трудовые и временные затраты, но и позволяет избежать ошибок при оформлении документов на государственную регистрацию», - отметил Юрий Станиславович.